Школа Александра Репьева

Реклама
Маркетинг
Брэндинг

 

На главную страницуО школе А. Репьева | Консультирование
Дистанционные курсы | Книги | Рецензии | Статьи

alex@repiev.ru
(8) 499 194-52-21


 

 



О библиотеке реклам

 

 

КОГДА Я НАЧАЛ преподавать, сразу же возникла нужда в образцах рекламы для разбора на занятиях со студентами и слушателями. Так я стал собирать библиотеку реклам разного жанра: реклама в печати, наружка, вывески, афиши, упаковка и даже визитные карточки. Качество образцов – от очень хороших реклам, которые вошли в историю рекламы, до псевдорекламы и пятен, напоминающих рекламу.

Очень быстро, правда, возникли трудности с хорошими образцами, поскольку наша рекламная индустрия их производит в мизерных количествах. А хотелось бы чтобы все было наоборот, чтобы плохая реклама была исключением!

Несколько утишает то, что для учебного процесса подходит практически любая реклама.

О фестивальных образцах

Неисчерпаемым источником «нерекламной» рекламы, или псевдорекламы, служат многочисленные рекламные фестивали – эти шабаши «тошнотворной рекламы» (так о Каннах отзывается Боб Гарфилд, журналист из AdAge). Но некоторые из фестивальных «работ» тошнотворны настолько, что их даже страшно включать в коллекцию. Ну хотя бы вот этот Гран-При-зик (прямо из Канн):

 

 

(Отгадавший за месяц непростую загадку что сие означает? заслуживает приз.)

Насмотревшись подобных ужастей, член жюри Канн-2002 Mike Hughes не вынес КАНН-ализации своего почтенного ремесла. В одном из своих после-каннских интервью он тяжело вздыхает: «Большинство из нас любит свою работу, но после фестиваля, я полагаю, будет любить уже немного меньше». Как я его понимаю! Я обменялся с ним посланиями и порадовался, что английский мат (four letter words) не столь богат, как нашенский. А не то бы...

Вы, надеюсь, поймете, почему фестивальные шедевры я использую очень экономно. Ведь я тоже люблю свою работу! И я хотел бы, чтобы Вы «отдали ей предпочтение перед любым другим бизнесом». А для этого, как минимум, нужно не потерять уважение к рекламе.

Коллекция реклам потребовалась в первую очередь для слушателей моих дистанционных курсов. Но я буду рад, если она послужит подспорьем всем желающим. Особенно студентам.

К сожалению, возможности Интернета не безграничны, поэтому я разместил далеко не все изображения, при этом облегчив их до 40-100 Кб (формат jpg).

 

* * *

Дорогие друзья, я с благодарностью приму присланные Вами образцы реклам. Не гарантирую, что все они автоматически попадут в библиотеку. Но гарантирую ответ и их оценку. Особенно буду признателен за образцы хороших реклам.

Мне также будут интересны любые Ваши пожелания, предложения и идеи.

  Желаю удачи!

 



 

 

 

 


Учить
не мыслям,
а мыслить!
Иммануил Кант

 

 

На главную страницу | О школе А. Репьева | Консультирование
Дистанционные курсы | Книги | Рецензии | Статьи

alex@repiev.ru
(8) 499 194-52-21