|
Реклама Маркетинг Брэндинг | |
|
На главную страницу | О школе А. Репьева
|
Консультирование |
alex@repiev.ru
|
На главную стр. |
О библиотеке реклам
КОГДА Я НАЧАЛ преподавать, сразу же возникла нужда в образцах рекламы для разбора на занятиях со студентами и слушателями. Так я стал собирать библиотеку реклам разного жанра: реклама в печати, наружка, вывески, афиши, упаковка и даже визитные карточки. Качество образцов – от очень хороших реклам, которые вошли в историю рекламы, до псевдорекламы и пятен, напоминающих рекламу. Очень быстро, правда, возникли трудности с хорошими образцами, поскольку наша рекламная индустрия их производит в мизерных количествах. А хотелось бы чтобы все было наоборот, чтобы плохая реклама была исключением! Несколько утишает то, что для учебного процесса подходит практически любая реклама. О фестивальных образцахНеисчерпаемым источником «нерекламной» рекламы, или псевдорекламы, служат многочисленные рекламные фестивали – эти шабаши «тошнотворной рекламы» (так о Каннах отзывается Боб Гарфилд, журналист из AdAge). Но некоторые из фестивальных «работ» тошнотворны настолько, что их даже страшно включать в коллекцию. Ну хотя бы вот этот Гран-При-зик (прямо из Канн):
(Отгадавший за месяц непростую загадку – что сие означает? – заслуживает приз.) Насмотревшись подобных ужастей, член жюри Канн-2002 Mike Hughes не вынес КАНН-ализации своего почтенного ремесла. В одном из своих после-каннских интервью он тяжело вздыхает: «Большинство из нас любит свою работу, но после фестиваля, я полагаю, будет любить уже немного меньше». Как я его понимаю! Я обменялся с ним посланиями и порадовался, что английский мат (four letter words) не столь богат, как нашенский. А не то бы... Вы, надеюсь, поймете, почему фестивальные шедевры я использую очень экономно. Ведь я тоже люблю свою работу! И я хотел бы, чтобы Вы «отдали ей предпочтение перед любым другим бизнесом». А для этого, как минимум, нужно не потерять уважение к рекламе. Коллекция реклам потребовалась в первую очередь для слушателей моих дистанционных курсов. Но я буду рад, если она послужит подспорьем всем желающим. Особенно студентам. К сожалению, возможности Интернета не безграничны, поэтому я разместил далеко не все изображения, при этом облегчив их до 40-100 Кб (формат jpg).
* * * Дорогие друзья, я с благодарностью приму присланные Вами образцы реклам. Не гарантирую, что все они автоматически попадут в библиотеку. Но гарантирую ответ и их оценку. Особенно буду признателен за образцы хороших реклам. Мне также будут интересны любые Ваши пожелания, предложения и идеи. Желаю удачи!
|
|
|
На главную страницу
|
О школе А. Репьева
|
Консультирование |
alex@repiev.ru
|