Школа Александра Репьева

Реклама
Маркетинг
Брендинг

Школа
 основана в 2001 г.

На главную страницуО школе А. РепьеваКонсультирование
Дистанционные курсы | Книги | Рецензии | СтатьиCD-диск

alex@repiev.ru
(8) 499 194-52-21

На главную стр.

Темы статей:

Маркетинг

Маркетинговое мышление

Псевдомаркетинг

Продажи

Реклама (общее)

Копирайтинг

Брендинг

Реклама и маркетинг
в России

Творчество и псевдотворчество
в рекламе

Наука и псевдонаука
в рекламе

Преподавание маркетинга и рекламы

Маркетинг технологий

Рекламные фестивали

Интернет

Прочее

Repiev's articles in English

 

 


Статьи

ПРЕДЛАГАЕМАЯ БИБЛИОТЕКА состоит в основном из моих (А.П. Репьев) статей на русском и английском языках, а также тщательно отобранных работ иностранных авторов в моем переводе. Есть несколько интересных статей российских авторов.

Статьи распределены по темам (см. слева).

 

Примечания
        Критика – В моих текстах много критики, к сожалению. Дело в том, что я не встречал областей человеческой деятельности, в которых было бы столько глупостей, как в современных рекламе и маркетинге. Реклама в первой половине ХХ-го века была инструментом продаж; потом «сумасшедшие захватили власть в сумасшедшем доме» (Д. Огилви) и превратили ее в сплошной креАтинизм. Маркетинг увлекся схоластикой и бюрократией. За все это платит огромные деньги бизнес. Так что поводов для благодушия немного, господа!
        Разные стили моих статей – Я писал статьи в разное время, для разных аудиторий, по разным поводам, в разных жанрах и в разной манере.
      Повторы – Поскольку читатель журнала вряд ли наткнется на мою статью в другом месте, некоторые моменты, важные для любой аудитории, я сознательно повторял в статьях. За это прошу меня извинить тех, кто читает статьи на сайте подряд.
      Комментарии и вопросы – Я их приветствую. Одно пожелание – предварительно повнимательнее прочитайте соответствующий текст, ибо часто ответ содержится в самом тексте. Такой подход сэкономит время и Вам и мне.
     Статьи и ликбез – Дорогие друзья, статьи – это не ликбез. Как правило, они адресованы более подготовленной аудитории. Начинать надо с хороших книг и курсов.
     Перепечатка статей и Этикет Сети – В Интернете действуют неписанные правила вежливости Netiquette (Этикет Сети). Они касаются и использования материалов. К сожалению, есть случаи некорректных перепечаток моих статей. Если Вы хотите поместить на своем сайте мою статью, то мое разрешение не требуется. Непременное условие – указание моего авторства и ссылка на этот сайт www.repiev.ru, а не на сайт, который первым перепечатал ту или иную статью.
Статьи других российских авторов – Разрешение нужно получить у соответствующих авторов.
     Желаю удачи!

NB: Если Вы хотите узнавать о новых статьях, подпишитесь на новости сайта (на главной странице).
 

 

 

«Автобиография А.П. Репьева»

НА ЗАДНЕЙ ОБЛОЖКЕ моих книг есть несколько автобиографических строк; тем не менее, некоторые читатели жалуются, что им не хватает информации обо мне. Обычно я оправдываюсь тем, что мои тексты «не обо мне, а о вас».

Однако, вспомнив, как иногда я сам тщетно пытаюсь получить больше информации о заинтересовавшем меня авторе, … Словом, я решил исправиться.

Автобиография немного нестандартная. В ней я постарался дать читателю представление о том, как, идя по жизни, я нарабатывал качества, знания и навыки, которые сформировали мои нынешние взгляды, и предопределили мои нынешние практические результаты.

 

 

Маркетинг

«Этот трудный... очень трудный маркетинг»

«Очень кратко про... клиенто-маркетинг»

«Клиентоориентированность»

«Маркетинговый аудит: введение и чеклист»

«Экономика и маркетинг: сходства и различия», Борис Ключковский, сотрудник Mekka Consulting

«Маркетинговый интеллект. Каким он должен быть?»

«Коварство исследований рынка: Польза или вред? Ценная услуга или лохотрон?» (Раздел из книги А.П. Репьева «Маркетинговое мышление»)

«Классификация продуктов с точки зрения маркетинга и рекламы»

«Маркетологи и продавцы»

«Работа с промежуточным клиентом»

«Шесть мифов исследований рынка», Орен Харари

«Рядовой товар (commodity)», Орен Харари

«Бездефектная продукция – этого уже не достаточно!», Орен Харари

«Выставки: понты... или отдача?»

«Маркетинг «одежды» бутилированного продукта»

См. также «Есть ли нам место в «новой экономике»?»

Маркетинговое мышление

«Маркетинговый интеллект. Каким он должен быть?»

«Эффект явной глупости в маркетинге»

См. также:

«Думают ли маркетинговые академисты?» 

«Примеры мышления маркетинговых академистов»

Псевдомаркетинг

«Псевдомаркетинг: схоластика и бюрократия»

«Котлер и котлероиды»

«Авгиевы конюшни классического маркетинга»
(Приложение ко второму изданию книги А.П. Репьева «Маркетинговое мышление»)

«Убожество SWOT»

«Думают ли маркетинговые академисты?»

«Примеры мышления маркетинговых академистов»

«Ценность (value), УТП и продающие моменты»

«Круговорот маркетингового бреда»

«Мифы о "МИФе" ("Манн, Иванов и Фербер")»

См. также рецензию на книгу:
«22 непреложных закона маркетинга»

 

Курс А. Репьева

(маркетинг и реклама)

Дистанционный 3-месячный

 

Продажи

«Трудные продажи»

«Маркетологи и продавцы»

См. также рецензии на книги «Построение отдела продаж» Константина Бакшта и «СПИН продажи» Нила Рекхэма

Реклама (общее)

«Как делают эффективную рекламу» – сокращенная глава из книги «Мудрый рекламодатель» 

«Рекламное мышление»

«Реклама: эффективно – не обязательно дорого»

«Реклама первой необходимости»

«Лучший тестер реклам – ваш мозг... если он есть»  New

«Среда рекламы»

«Реклама in English»

«Рекламные агентства США: что они собой представляют, что они делают, как они это делают» – сокращенный перевод брошюры Американской ассоциации рекламных агентств (АААА)

Копирайтинг

«Российский копирайтинг – затянувшееся детство»

«Грустная повесть о судьбе рекламного текста в России», Филипп Александров

«Будущему копирайтеру»

«Копирайтинг: исторический очерк»

«Как создавать документы»

«Язык рекламы. Часть I»

«Язык рекламы. Часть II»

«Путеводитель по джунглям методик тестирования рекламных текстов», Пауль Фельдвик (Paul Feldwick)

«Разговор с рекламистом о поэзии»

См. также «Рекламный анти-ТРИЗ»

Брэндинг

«Успешный продукт или известный брэнд? (Раздел из книги А.П. Репьева «Маркетинговое мышление»)

«Ох уж эти маркетинговые эмоции!»

См. также рецензии на книги:

«4D-брэндинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики» Томаса Гэда (Автор рецензии Александр Фелюрин)

«Брэнд: боевая машина бизнеса»,  В. Тамберг и А.Бадьин

«Lovemarks. Будущее после брэндов»,  Кевин Робертс
и мой ответ на реакцию на эту рецензию:
«Звiняйте, дядьку. И снова о Lovemarks»

Реклама и маркетинг в России

«Слепые, поводыри слепых»

«Есть ли нам место в «новой экономике»?»

«Генералам о маркетинге»

«Реклама: эффективно – не обязательно дорого»

См. также «Российский копирайтинг – затянувшееся детство» и «Грустная повесть о судьбе рекламного текста в России», Филипп Александров

Творчество и псевдотворчество в рекламе

«Псевдотворчество в рекламе»

«Рекламные дизайнеры! – Где вы?»

«Великий рекламный дизайнер Джон Джилрой»

«Искусство ради искусства в рекламе», Джон Стил (Jon Steel) Глава из книги «Правда, ложь и реклама: Искусство account planning»

«Русский креатив: а есть ли мальчик?», Сергей Юдин

Наука и псевдонаука в рекламе

«Наука и псевдонаука в рекламе» Вводная статья

«Наука самолетопоклонников», Ричард Фейнман, нобелевский лауреат по физике

«НЛП-лапша на рекламные уши»

«Миф о 25-м кадре. Российская глава»

«Неизвестный Маслоу», Андрей Мисюк

«Рекламный анти-ТРИЗ»

«По-ВААЛ-яем дурака, господа!»

«Критика семиотического анализа», Даниель Чендлер (Daniel Chandler) – глава из книги «Семиотика для начинающих»

«Семиотика общая и семиотики частные», Абрам Соломоник

«Мы не можем игнорировать обвинения в использовании подсознательной рекламы: профессионалы смеются, а студенты слушают», Джек Хаберстро (Jack Haberstroh)

«Психи с технологией в рекламе», Вит Ценёв

«Даун-хауз полного цикла», Вит Ценёв

«Исследования в рекламе: не роскошь, а средство продвижения», Дмитрий Леонтьев

Преподавание маркетинга и рекламы

«Шибко образованный маркетолог»

«Невеселые размышления о нашем рекламном образовании»

Маркетинг технологий

«Маркетинг технологий»

Рекламные фестивали

«Сумасшедшие захватили власть в сумасшедшем доме»

«Канны 2002. Впечатления члена жюри»

«Пожирателям продуктов КАНН-ализации»

«Десять заповедей рекламы», Боб Гарфилд (Bob Garfield), сокращенный перевод главы из книги.

Интернет

«ИнтерНЕТ или ДА»

«Интернет – это не панацея»

См. также «Есть ли нам место в «новой экономике»?»

Прочее

«Тухлый продукт – «демократия» Made in USA»

«Евромайдан: Зачем Россия делает из Украины врага на десятилетия?»

«Маркетинговый экспромт – Xerox Ventura Publisher»

Repiev's articles in English

A glimpse of Russia's advertising and marketing

Kotler and the Kotleroids

Lunatics have taken over the assylum

The Augean stables of academic marketing

Pseudomarketing: scholasticism and bureaucracy

The soap bubble of "22 Immutable Laws of Branding" — Review

"Physics envy" – physics abysmally misconstrued!

 

Курс А. Репьева

(маркетинг и реклама)

Дистанционный 3-месячный

 

 

Темы статей:

Маркетинг | Маркетинговое мышление
Псевдомаркетинг | Реклама (общее)
 Брэндинг | Реклама и маркетинг в России
Творчество и псевдотворчество в рекламе
Наука и псевдонаука в рекламе
Копирайтинг | Маркетинг технологий
Рекламные фестивали | Интернет

Repiev's articles in English

 

Учитывая
глупость
большинства
людей, широко
распространенная
точка зрения
будет скорее
глупа, чем
разумна.

Б. Рассел

Учить
не мыслям,
а мыслить!

И. Кант

Прибыль
течет туда,
где есть мозги.

Девиз
General Motors

Нет ничего
практичнее
хорошей
теории.

Л. Больцман

Воображение
важнее знаний.

А. Эйнштейн

Думай!
Девиз IBM

 

На главную страницуО школе А. РепьеваКонсультирование
Дистанционные курсы | Книги | Рецензии | СтатьиCD-диск

alex@repiev.ru
(8) 499 194-52-21