|
Маркетинг Реклама Брэндинг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Школа |
На главную страницу
|
О школе А. Репьева
| Консультирование |
alex@repiev.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тщательно
|
Школа создана в 2001 г.Консультационные
Дистанционные курсы
|
Как следует из его названия, дистанционное обучение - это обучение на расстоянии; причем это расстояние может быть любым – есть примеры, когда обучающийся находится на другом конце планеты. Общение происходит по Интернет, электронной почте и через вебинары. Сейчас дистанционным образованием охвачены миллионы людей во всем мире. Дистанционно доступны любые уровни обучения, вплоть до аспирантуры и MBA-курсов. Дистанционное образование (и наше, в частности) обладает рядом уникальных достоинств:
|
С введением вебинаров возможности курсов возросли!
Создавая эти курсы, я не представлял себе, что они окажутся полезными столь широкому кругу людей. Маркетологи-практики. В числе слушателей я увидел много тех людей, кого жизненные обстоятельства привели в маркетинг и рекламу. Эти неглупые и пытливые интеллигенты быстро убеждаются в том, что им не хватает маркетинговых и рекламных навыков. Они приходят на курсы со своими практическими рекламными и маркетинговыми «болячками». Обучать этих людей, решая при этом их проблемы, очень интересно и продуктивно. Новички. Есть также люди, желающие от нуля приобщиться к маркетингу и рекламе. Поскольку курсы, при всей своей фундаментальности, не перегружены академической заумью, даже новички без труда получают представление о маркетинговом мышлении и приобретают нестандартные творческие навыки. Дипломированные маркетологи. Я немного удивился, когда на курсы стали поступать выпускники маркетинговых факультетов и и даже бизнес-школ (МВА). (Меня уже не удивляет, когда крупная российская фирма увольняет гордых обладателей полученных в США дипломов МВА – никому не нужны маркетинговые роботы, неспособные приносить пользу компании своими идеями!) Студенты-рекламисты и студенты-маркетологи. Иногда в школу поступают студенты. Это те, кто трезво оценил уровень подготовки в заведениях по маркетингу и рекламе. Студентам скидка. Рекламисты. Чуточку менее я был готов видеть рекламистов-практиков. На курсы приходят те, кто, проработав несколько лет в агентствах Crazy Design или Creatinism Unlimited, понимают, что они занимается не совсем тем, что нужно рынку. Топ-менеджеры. Среди слушателей, к
сожалению, не так много первых лиц компаний. Это вызывает огорчение,
поскольку маркетинг на фирме начинается именно с них. Если
руководитель не понимает значения маркетинга и не разбирается в основах рекламы,
решая все волюнтаристски, то даже самые лучшие маркетологи и рекламисты на
его фирме ничего путного сделать не смогут. (см. «Генералам о маркетинге») |
Мой многолетний практический опыт давно убедил меня в том, что бизнесу нужны только результаты! Причем чем проще и дешевле эти результаты получаются, тем лучше. Бизнесу не нужны маркетологи, даже обладатели крутых дипломов МВА, если те представляют собой ходячие книжные шкафы, забитые набором чужих «мыслей» (определений, матриц, методов, примеров и case-studies), бесполезных в реальных жизненных ситуациях. Бизнесу не нужны и рекламисты, которые не умеют и не хотят зарабатывать деньги рекламодателю, а хотят зарабатывать львов и ослов на разных фестивалях. На деньги рекламодателей!
Российскому бизнесу нужны маркетологи и рекламисты, способные приносить ему пользу в суровых российских условиях!
Ориентация курсов – учить маркетологов и рекламистов делать деньги своим компаниям и клиентам. Более детально задачи курсов рассмотрены ниже. От практики к... практике. За свою долгую жизнь в маркетинге и рекламе мне пришлось усвоить уйму теоретического материала, и по сей день я продолжаю читать книги и статьи, но своими «университетами» я считаю десятки осуществленных мною рекламных и маркетинговых проектов. Этот опыт, а также обобщенный опыт других практиков, я передаю своим слушателям. Но, прежде всего, я учу слушателей мыслить, стараюсь развить у них практическое маркетинговое мышление. Маркетинговое мышление – это особое мышление, которое требует воображения, интуиции, изобретательности, шестого чувства. Оно начинается с умения на все смотреть глазами Клиента (покупателя и читателя рекламы), влезать в его шкуру, понимать его истинные проблемы и потребности. Основа маркетингового мышления – это клиенто-ориентированность и продуктивные творческие решения. (Более полное представление о маркетинговом мышлении дает отрывок из материалов курсов.) Можно ли такому мышлению научить? Можно. Правда, здесь многое зависит от усердия обучаемого. Очень помогает, когда приходящие к нам слушатели предварительно прочитывают статьи на сайте и настраиваются на философию курсов. Универсальность навыков. Я исхожу из того, что слушатели работают не с Coca-Cola, Nike или McDonald's (любимые темы учебников маркетинга и рекламы), а с самыми прозаическими товарами и услугами. Знания и навыки, полученные на курсах, универсальны и применимы к любым компаниям, товарам, услугам, кандидатам на выборах и социальным идеям. |
См. Программу курсов. |
Продолжительность – Официальная продолжительность курсов три месяца (160 а.ч.). Однако слушатели могут обучаться в любом темпе и почти любое время.
Программа курсов – (здесь, скачать в Word). Программа шире программ МВА по маркетингу и рекламе, при этом все понятно даже студенту: минимум терминологии, нет «академической» зауми.
Запись – Предварительно нужно записаться и оплатить.
Оплата курсов – Информация здесь.
Начало – Сразу же после уведомления об оплате!
Листовка курсов – Скачать в Word
Вопросы – Обращайтесь к Ирине Подберезной:
8 499 194-52-21
Моб. 8 985 411 34 13 и 8 915 358 69
75
alex@repiev.ru
Итак нужно:
1. Записаться, назначить себе пароль и запомнить его
2. Оплатить и сообщить об оплате
2. Вы получите сообщение о подключении к материалам курсов
Добро пожаловать!
Формат занятий позволяет слушателям, особенно практикам, осваивать материал глубоко и обстоятельно, возвращаясь к пройденному столько раз, сколько потребуется.
Практические навыки слушатели нарабатывают, отвечая на вопросы, разбирая конкретные рекламы и ситуации, а также совместно со мной переделывая свои рекламы и разбирая свои маркетинговые проекты и кампании. Удобно все это делать на вебинарах (см. ниже). Все это невозможно на краткосрочных семинарах!
Программа включает 13 циклов. Деление на циклы условно – каждый слушатель может заниматься в том темпе, который ему удобен. Составляющие цикла:
Теоретическая глава. – Объем глав разный. При всей своей важности одна голая теория не сделает из слушателя маркетолога и рекламиста. Поэтому основной упор на курсах делается на развитие маркетингового мышления, на практику: разбор конкретных ситуаций, реклам и сайтов, обсуждение интересных тем и т.д. Курсы – это не столько учебник, сколько задачник. С ответами.
Вопросы и задания. – Часть их в теле главы, часть отдельно.
Дополнительные материалы. – Их объем разный у разных глав.
Индивидуальное консультирование. – По электронной почте и на вебинаре.
Вебинары. – Каждую среду в 20:00 по московскому времени проходит вебинар продолжительностью 1,5 часа. Это мастер-класс, на котором в форме свободной дискуссии обсуждаются разные темы и конкретные примеры, предлагаемые слушателями. Слушатели задают свои вопросы. Вебинары проводятся в Skype.
Практическая помощь слушателям. – Иногда мне приходится решать и оперативные задачи слушателей, скажем, сделать макет, когда слушателю «еще вчера» надо его сдавать в журнал.
Консультирование после курсов. – Можно обращаться ко мне с вопросами и по окончании курсов.
Сертификат. – Его слушатели получают по почте по окончании курсов.
Для
физических лиц – 8 400 рублей
Для организаций –
Пока не действует.
Другие страны
Скидка студентам дневных вузов – 1000 руб.
Счет 4100183187059
(Из системы Яндекс-деньги можно
также переводить
на электронный адрес alex@repiev.ru)
Указать назначение платежа и свой электронный адрес.
Для уведомления желательно прислать e-mail.
С карты Сбербанка – Если у вас есть карта Сбербанка, вы можете перевести деньги на счет в Яндекс.Деньги через систему«Сбербанк ОнЛ@йн» – мгновенно и без комиссии:
1. Войдите в систему «Сбербанк ОнЛ@йн» (нужно ввести идентификатор пользователя и пароль);
2. В панели «Оплатить» выберите «Яндекс.Деньги».
В странах СНГ пополнить счет в Яндекс.Деньгах можно наличными через системы денежных переводов CONTACT и Anelik. Комиссия за пополнение счета 1,5-2%.
1) На карточку «Сбербанка»
5336 6901 8776 5500
Моб. 8 915 358 6975
2) На счет в «Сбербанке»
Перевод со счетов других банков
В структурное подразделение «Сбербанка России» № 9038/01104 (БИК 044525225, ИНН 7707083893), находящееся в г. Москве.
Счет № 42306810738175604350
Репьев Александр Павлович
В «Сбербанке есть и электронные способы оплаты, например, через «Сбербанк ОнЛ@йн» – см. выше.
Форма ф. № 143 «Сбербанка»
Если у Вас есть счет в Сбербанке и Вы хотите оплатить с этого счета, скачайте и дозаполните этот бланк ф. №143. В нем предварительно заполнена соответствующая часть.
Если у Вас нет счета в Сбербанке, скачайте и дозаполните этот бланк. В нем многое сходно с предыдущим вариантом, но предварительно заполнена другая часть.
В соответствующей графе стоит сумма 8400 руб.
Распечатайте первую страницу, на обратной стороне листа напечатайте вторую страницу.
В некоторых отделениях Сбербанка используют немного отличные варианты ф. № 143. Тогда Вам придется заполнить бланк вручную, взяв данные с распечатанного варианта.
К сожалению, Сбербанк при переводе на счет не указывает источник, поэтому большая просьба –присылайте по факсу или электронной почте квитанции. Это поможет Вашим деньгам не потеряться. Спасибо.
по адресу:
123154 г. Москва,
ул. Берзарина,
д. 19, кор. 1, кв. 70
для Ирины Александровны Подберезной
Тел./Факс: (8) 499 194-52-21
моб. 8 985 411 34 13 и 8 915 358 69
75
alex@repiev.ru
Также можно перевести деньги с помощью любой из указанных ниже систем:
Система переводов |
Банк получателя |
Процент |
Wesnern Union |
Любой банк
PODBEREZNAYA |
14 |
МИГОМ |
«НАЦКОРПБАНК», |
5-7 |
Anelik |
Банк «ГЛОБЭКС»,
«СМП БАНК»,
«БТА
Банк», |
1,5 |
CONTACT |
Банк проектного финансирования, |
2 |
ЮНИСТРИМ |
«ЮНИАСТРУМ-БАНК», |
2 |
БЛИЦ |
Любое отд. СБ РФ |
2 |
Money Gram |
Банк «УРАЛСИБ»,
«МОСКОМПРИВАТБАНК», |
|
Privat Money |
«МОСКОМПРИВАТБАНК»,
«ЮНИАСТРУМ-БАНК», |
|
Western Union
PODBEREZNAYA IRINA ALEXANDROVNA
MOSCOW BERZARINA STR 19–1-70
Примечание – Платежи из-за границы идут очень долго (до месяца), поэтому мы просим вас выслать по факсу или электронной почте копию квитанции почтового перевода.
Россия – Скачайте необходимые документы здесь (ZIP).
СНГ – может потребоваться стандартный внешнеторговый контракт с покупкой рублей и переводом их через банк.
При обучении от одной организации нескольких человек предоставляются следующие скидки:
К-во слушателей |
% скидки от общей суммы |
Оплата руб. |
2 | 10 | 22 800 |
3 | 13 | 33 000 |
4 | 15 | 43 200 |
5 | 17 | 50 000 |
Больше | По договоренности |
Со всеми вопросами просьба обращаться
к Ирине Подберезной:
(8) 499 194-52-21
моб. 8 985 411 34 13 и 8 915 358 69 75
alex@repiev.ru.
Слушатели получают сертификат Школы о прохождении данных курсов. Хотя сертификат не имеет статуса государственного, многие в своих резюме указывают его. Изображение сертификата.
По договоренностью с фирмами, имеющими разветвленную сеть дилеров и партнеров, могут быть организованы специальные дистанционные курсы с учетом специфики отрасли и самой фирмы. Программа и оплата оговариваются.
Мы хотим, чтобы наша программа максимально учитывала интересы слушателей. Нам интересно ваше мнение по всем аспектам дистанционного обучения.
Ваши мнения и предложения посылайте по адресу alex@repiev.ru.
Учить
не мыслям,
а мыслить!
И.
Кант
Величайшая
цель
образования –
не знания,
а действия.
Г. Спенсер
Мой книжный
шкаф знает
больше меня,
но он не физик,
а я физик.
Петр Лебедев
Учение без размышления – потеря времени; размышление
без учения
опасно.
Конфуций
Ничто так не
напрягает
некоторых, как
необходимость
думать.
Мартин Лютер
Кинг
Думай!
Девиз IBM
На главную страницу
|
О школе А. Репьева
| Консультирование
Дистанционные курсы |
Книги |
Рецензии |
Статьи
alex@repiev.ru
(8) 499 194-52-21