Школа Александра Репьева

Реклама
Маркетинг
Брэндинг

Школа
основана в 2001 г.

На главную страницу | О школе А. Репьева | Консультирование
Дистанционные курсы | Книги | Рецензии | Статьи | CD-диск

alex@repiev.ru
(8) 499 194-52-21


 

 


 

 

О школе А. Репьева

 

Учить не мыслям, а мыслить!

Иммануил Кант

 

 

САМ ФАКТ СУЩЕСТВОВАНИЯ моей школы – это некий парадокс: зачем создавать отдельные, и притом частные, курсы, если есть масса факультетов и кафедр маркетинга и рекламы? Есть даже специализации МВА по маркетингу в бизнес-школах.

На непросвещенный взгляд все это попахивает кустарщиной. Ведь вряд ли кто будет создавать частные курсы, скажем, по медицине, когда есть замечательные медицинские учебные заведения. Я бы никогда не создал курсы, например, по физике – бессмысленно конкурировать с отличными физическими вузами, которые к тому же выдают государственные дипломы.

Далее, стороннему наблюдателю будет совершенно непонятно, почему среди слушателей моей школы много дипломированных маркетологов и даже студентов маркетинга и рекламы. Зачем тратить время и деньги на то, чему тебя и так учили или учат в вузе?

В чем же причина этого парадокса?

Она не столько в достоинствах моей школы, сколько в полной несостоятельности современного официального образования в области маркетинга и рекламы.

Толчком к созданию собственных курсов послужило мое разочарование от преподавания в рекламном вузе (См. «Невеселые размышления о нашем рекламном образовании»).

Создавая свою школу, я преследовал цель устранить грубейшие ошибки в подготовке практиков маркетинга и рекламы. Мною двигало желание вернуть маркетинг и рекламу к их истокам, то есть к тому, какими они были в первой половине ХХ-го века – тогда они были полезными практическими бизнес-инструментами, способными приносить прибыль.

 Да, да, маркетинг и реклама суть сугубо практические ремесла. Сами по себе они не имеют никакого смысла, если затраты на них не дают прибыль.

А как учат ремеслам? В основном от практики к практике. Школа тесно связана с моей консалтинговой фирмой Mekka Consulting. Клиенты фирмы часто становятся слушателями школы, а слушатели часто становятся клиентами фирмы. Моя школа представляет собой как бы сочетание учебника и задачника.

С момента создания в 2001 г. школу закончило около двух тысяч человек – отзывы бывших слушателей. Накоплен большой опыт.

Чем занимается школа

Накопленный опыт подсказал следующий набор обучающих «инструментов»:

Дистанционное обучение

У меня наворачивались слезы, когда на мои семинары по маркетингу и рекламе приезжали люди из Сибири. В век Интернет – это нонсенс! Возникла идея дистанционных курсов для практиков из малого и крупного бизнеса и рекламных агентств со всего СНГ.

Эти занятые люди быстро оценили удобство курсов, их доступность, глубину усвоения, а особенно –индивидуальное консультирование и помощь в создании реклам и проведении маркетинговых кампаний. В течение нескольких месяцев. Без отрыва от работы.

Практика показывает, что – это самый эффективный способ получения и закрепления знаний. При минимальных затратах времени в средств. Независимо от места жительства слушателя.

Сейчас основой школы является дистанционное обучение.

(Некоторые отзывы слушателей)

Семинары

Мы проводим и оффлайновые семинары, как общие, так и специальные; а также корпоративные семинары для компаний по согласованной программе. Семинары чаще всего проводятся с выездом в разные города СНГ.

Вебинары

Хорошо себя зарекомендовали он-лайновые семинары (вебинары) для слушателей дистанционных курсов. Это мои мастер-классы, на которых слушатели могут задавать вопросы и обсуждать свои маркетинговые и рекламные проблемы со мной и другими слушателями.

Консультации

Наша фирма Mekka Consulting проводит консультации и создает маркетинговые и рекламные материалы с 1995 года.

Мы также проводим и экспресс-анализ рекламных материалов с последующим устранением (Вами или нами) грубых промахов. Опыт показывает, что даже такой краткий и недорогой анализ может резко повысить эффективность Вашей рекламы!

Книги

Вашему вниманию предлагаются мои книги «Мудрый рекламодатель» (в первом издании «Рекламодателю о рекламе») и «Маркетинговое мышление или клиентомания», а также мой перевод книг Клода Хопкинса «Научная реклама» и «Моя жизнь в рекламе». Эти, а также другие книги на русском и английском языках (всего более 30), слушатели дистанционных курсов получают на компакт-диске.

В моих планах написание еще нескольких книг, в частности, о копирайтинге и маркетинге высоких технологий.

Статьи

На сайте и на диске есть много моих статей о маркетинге и рекламе, а также ряд тщательно отобранных статей иностранных и российских авторов.

Мы стремимся к тому, чтобы знания, почерпнутые Вами на наших семинарах и из наших раздаточных материалов, позволили бы Вам успешно решать те проблемы, с которыми Вы сталкиваетесь каждый день в нелегких условиях быстро меняющегося российского рынка.

Рецензии на книги

Ко мне часто обращаются с просьбой порекомендовать литературу по различным аспектам рекламы и маркетинга. Именно этим продиктовано мое решение создать раздел рецензий на своем сайте. На нем сейчас несколько десятков рецензий.

Библиотека реклам

На сайте есть библиотека реклам. Она служит, прежде всего, для упражнений слушателей дистанционных курсов.

Библиотека постоянно расширяется.

С чего начать?

Для начала я рекомендовал бы Вам прочесть ряд моих статей на сайте. Маркетологам и менеджерам я бы рекомендовал также прочитать мою статью «Есть ли нам место в новой экономике

Пожелание

Великий рекламист Дэвид Огилви говорил: «Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает».

Сейчас, накопив большой опыт общения с клиентами, я бы расширил это определение:

Клиент получает тот маркетинг и ту рекламу, которые он заслуживает!

Дорогие друзья, если Вы хотите освоить маркетинговое и рекламное мышление и научиться эффективно применять его, получить базовые практические навыки и параллельно решить свои злободневные маркетинговые и рекламные и маркетинговые задачи, приходите в мою школу.

Моя школа создана для Вас. А посему – предлагайте, критикуйте, участвуйте!

Желаю успехов.

Репьев

Александр Репьев


Маркетинг
должен
создавать
готового
к покупке потребителя.
П. Друкер

Одна хорошая
реклама может
выполнить
работу десяти.
М. Берг

Если вы
не можете
превратить
себя в вашего
клиента, вам,
возможно,
совсем не стоит
заниматься
рекламным
бизнесом.
Л. Бернетт

Современный
маркетинг –
это не война.
Это любовь.
М. Симагути

Некоторые
из лучших маркетологов – это люди,
которые просто
умеют хорошо думать.
Д. Скалли

Имеет
значение
лишь то, что
трогает
покупателя.
Э. Вуларт

 

На главную страницу | О школе А. Репьева | Консультирование
Дистанционные курсы | Книги | Рецензии | Статьи | CD-диск

alex@repiev.ru
(8) 499 194-52-21