Школа Александра Репьева

Реклама
Маркетинг
Брендинг

Школа
 основана в 2001 г.

На главную страницу | О школе А. РепьеваКонсультирование
Дистанционные курсы | Книги | Рецензии | Статьи

alex@repiev.ru 
(499) 194-52-21



 

На главную стр.



Аристотель
Аристотель

«Книга хороша
только тогда,
когда автор в ней
высказывает
только то,
что следует,
и так, как
следует».

 

Рецензии на книги

по маркетингу и рекламе


НА ПОЛКАХ книжных магазинов нынче теснятся десятки книг по рекламе и маркетингу. Что выбрать? Ко мне часто обращаются за рекомендациями. Эта страница создана в ответ на эти просьбы.

Все книги по маркетингу и рекламе можно довольно условно разбить на несколько категорий. Подробнее >>

Рейтинг

Я ввел свою систему рейтинга из пяти пунктов (звездочек) – чем больше заполненных звездочек, тем выше рейтинг. Кто-то, разумеется, может не согласиться с моими оценками. Я буду рад получить аргументированные возражения.

NB: В связи с нехваткой времени я уделяю больше внимания хорошим книгам (в надежде, что их прочтут) и плохим (в надежде, что на них не будут тратить время и деньги). Соотношение между хорошими и плохими книгами в маркетинге и рекламе где-то 1:50. Так что плохих рецензий больше. К превеликому сожалению.

Заявки на рецензии

Я принимаю заявки на написание рецензий на интересующие Вас книги, в том числе и от издательств. По мере возможности я их выполняю. Желательно книги присылать в электронной версии.

Примечания:

  • Чтобы прочитать рецензию, кликните название соответствующей книги.

  • Книги расположены в алфавитном порядке по фамилиям авторов. Для поиска по названию воспользуйтесь Поиском/Find в меню Правка/Edit Вашего браузера.
  • Если Вам понравилась та или иная книга, Вы можете ее заказать в Интернет-магазине «ОЗОН» прямо со страницы с рецензией на данную книгу – это очень удобно!

NB: Если хотите узнавать о новых рецензиях, подпишитесь на новости сайта (на главной странице)

 

(маркетинг и реклама)

Дистанционный 3-месячный

  

Автор(ы) Название книги Рейтинг
Амблер Т. «Практический маркетинг»
Бакшт К. «Построение отдела продаж» 1 балл
Барлоу Д.,  Меллер К. «Жалоба – это подарок» 5 баллов
Бегбедер Ф. «99 франков»
Бернбах Б.,
Левинсон Б.
«Библия Билла Бернбаха»
Блинкина-Мельник М. «Рекламный текст: Задачник для копирайтеров» 1 балл
Бове К., Аренс У. «Современная реклама» 1 балл
Борисов Б. «Технологии рекламы и PR» 2 балла
Викентьев И. «Приемы рекламы и Public Relations» 1 балл
Витале Д. «Гипнотические рекламные тексты» 1 балл
Гайдаенко Т. «Маркетинговое управление. Полный курс МВА» 1 балл
Гарфилд Б. «Десять заповедей рекламы» 5 баллов
Годин С. «Доверительный маркетинг» 1 балл
Графф Д.,
Биркенштайн К.
«Как писать убедительно» 5 баллов
Гэд Т. «4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики»  – Рецензия Александра Филюрина 1 балл
Дымшиц М. «Манипулирование покупателем» 1 балл
Зыбкин А.,
Полукаров В.
«Параллельный мир: реклама и право» 1 балл
Ильин В. «Поведение потребителей» 1 балл
Карр Н. «Блеск и нищета информационных технологий» 5 баллов
Кафтанджиев Х. «Тексты печатной рекламы» 1 балл
Кейнингем Т. «Мифы о маркетинге и лояльности потребителей» 5 баллов
Кейплз Д. «Проверенные методы рекламы» 5 баллов+
Кеннеди Д. «Продающее письмо» 1 балл
Кернс Д., Недлер Д. «Пророки во тьме или рассказ о том, как Xerox
восстал из пепла и дал бой японцам»
4 балла
Ким У. Чан, Моборн Р. «Стратегия голубого океана» 1 балл
Клэнси К., Криг П. «Анти-интуитивный маркетинг» 1 балл
Котлер Ф.,  де Без Ф. «Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей» 2 балла
Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиаван А. «Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее к человеческой душе» 1 балл
Крэнделл Р. «1001 способ успешного маркетинга» 5 баллов
Кутлалиев А., Попов А. «Эффективность рекламы» 1 балл
Лебедев-Любимов А. «Психология рекламы» 1 балл
Левинсон Б. «Библия Билла Бернбаха»
Левитас А. «Больше денег от вашего бизнеса» 2 балла
Линдстром М. «BRAND Sense. Чувство бренда» 1 балл
Липсиц И. «Маркетинг для топ-менеджеров» 1 балл
Манн И. «Возвращенцы» 1 балл
Манн И. «Маркетинг без бюджета» 1 балл
Манн И. «Маркетинг на 100%.
Как стать хорошим менеджером по маркетингу»
2 балла
Манн И. «Маркетинг. А теперь вопросы!» 2 балла
Манн И. «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь» ?
Манн И. «Точки контакта. Простые идеи для улучшения вашего маркетинга» 2 балла
Минитер Р. «Миф о доле рынка. Почему "доля рынка" – золото дураков в бизнесе» 5 баллов
Мокшанцев Р. «Психология рекламы» 2 балла
Морита А. «Sony. Сделано в Японии» 5 баллов
Морозова И. «Рекламный сталкер: Теория и практика структурного анализа рекламного пространства» 1 балл
Морозова И. «Слагая слоганы» 1 балл
Огилви Д. «Огилви о рекламе» 5 баллов
Огилви Д. «Откровения рекламного агента» 4 балла
Перция В., Мамлеева Л. «Анатомия бренда» 1 балл
Пирогова Ю. и др. «Рекламный текст: семиотика и лингвистика» 1 балл
Райс Э., Траут Д. «Маркетинговые войны»
Райс Эл, Траут Д. «22 непреложных закона маркетинга» 1 балл
Райхельд Ф. «Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь» 1 балл
Рапай К. «Культурный код» 1 балл
Рекхэм Н. «СПИН продажи» 2 балла
Ривс, Россер «Реальность в рекламе»  New 2 балла
Робертс К. «Lovemarks. Будущее после брэндов» 1 балл
Ромат Е. «Реклама. Учебник для вузов»  1 балл
Слободянюк Э. «Настольная книга копирайтера» 1 балл
Стил Д. «Правда, ложь и реклама» 4 балла
Сэндидж Ч. «Реклама: теория и практика» 5 баллов
Тамберг В., Бадьин А. «Бренд: боевая машина бизнеса» 1 балл
Трейси Б. «Эффективные методы продажи по Брайану Трейси» 1 балл
Трусов Г. «Сами придут, сами купят. Российский маркетинг из первых рук» 1 балл
Уолтон С. «Сделано в Америке: Как я создал Wal-Mart» 4 балла
Ученова В., Старых Н. «История рекламы» 2 балла
Фелан К. «Простите, я разрушил вашу компанию. Почему       
бизнес-консультанты – это проблема, а не решение»
5 баллов
Хардинг Г., Уолтон П. «Вы знаток маркетинга. Как убедить в этом окружающих» (серия «Блеф») 5 баллов
Хопкинс К. «Моя жизнь в рекламе» 5 баллов
Хопкинс К. «Научная реклама» 5 баллов
Ценёв В. «Психология рекламы: реклама, НЛП и 25-й кадр»
Шатин Ю. «Построение рекламного текста» 1 балл
Шёнерт В. «Грядущая реклама» 5 баллов
Шмитт Б. «Эмпирический маркетинг» 1 балл
Шугерман Д. «Искусство создания рекламных посланий» 4 балла
Якокка Л. «Карьера менеджера» 4 балла
Янч Д. «Маркетинг без диплома. Просто и практично»  1 балл

 

 

 

(маркетинг и реклама)

Дистанционный 3-месячный


 

 

 

На главную страницу | О школе А. Репьева | Консультирование
Дистанционные курсы | Книги | Рецензии | Статьи

alex@repiev.ru 
(499) 194-52-21