|
Г. Хардинг, П. Уолтон.
Вы знаток маркетинга. Как убедить в этом окружающих. – М. : Эксмо, 2008. – 96
с. (Блеф) – Рецензия

Приобрести в Интернет-магазине «ОЗОН»
Вы знаток маркетинга.
Как убедить в этом окружающих

Эта небольшая книга
(всего 96 стр.) входит в знаменитую серию о блефе британского издательства Oval
Books. Книга отлично переведена в издательстве «Эксмо» и – о, чудо! – снабжена
отличной аннотацией. Я позволю себе ее здесь воспроизвести.
«Авторы этой книги не
только большие шутники, но и отличные советчики. Они научат вас, как убедить
окружающих в том, что вы – непревзойденный специалист по маркетингу. Чтобы
научиться уверенно рассуждать о современных концепциях маркетинга и поражать
собеседников своей осведомленностью в тонкостях ассортиментной или рекламной
политики, вам не придется штудировать толстенные тома классиков маркетинга.
Достаточно усвоить основные принципы ведения беседы о современном маркетинге,
выучить несколько "ключевых" слов и выражений и иметь хорошее чувство юмора. В
книге изложены основные сведения о теории и практике маркетинга, которые при
грамотном применении позволят пустить пыль в глаза даже опытным маркетологам.
Книга предназначена всем, кому нравится производить на окружающих впечатление
своей осведомленностью».
Несколько выдержек из
книги:
Основная задача
маркетинга заключается, образно говоря, в том, чтобы завернуть в красивую
обертку нечто простое и очевидное. Этому быстро обучаются все, кто занимается
блефом.
Забудьте о товаре,
думайте о цифрах.
Поймите, что
маркетинг и то, чем занимаются маркетологи, – это разные вещи.
Как показывает
практика, не обязательно знать, что такое маркетинг, чтобы работать
маркетологом.
Маркетинг позволяет
скрыть за пеленой таинственности многие простые и понятные вещи.
Правило № 1. Всегда
описывайте рынок, на котором вы работаете, с помощью терминов, понятных лишь
отдельным посвященным.
Правило № 2.
Усложняйте, а не упрощайте.
Правило № 3.
Задавайте вопросы, ответы на которые разумеются сами собой.
Существует три
основных психологических типа маркетологов: академический тип, активный
сотрудник и уличный торговец.
Стажер. Энтузиаст без
какого-либо опыта. Как правило, именно он лучше всего осведомлен о таких
тривиальных вещах, как объемы продаж, количество клиентов и т. д. Это потому,
что он еще напрягается при работе в отличие от своих работодателей.
Жизненный цикл товара
– самый простой способ объяснить низкий уровень продаж
Семиотика – «наука о
символах», согласно которой две дуги в логотипе «Макдоналдс» в действительности
означают женскую грудь.
Проективный метод –
прерогатива исследователя. Глупые ответы на глупые вопросы по глупым ценам.
Синергия – оправдание
ряда серьезных управленческих просчетов.
Это руководство по блефу в маркетинге может служить
неплохим дополнением к книге Игоря Манна «Маркетинг на 100%». И особенно к его последнему шедевру
нашего гуру «Номер 1. Как стать лучшим в том, что
ты делаешь».

(маркетинг и реклама)
Дистанционный 3-месячный
Александр Павлович Репьев
Приобрести в Интернет-магазине «ОЗОН»
|
Весь мир стоит
на блефе.
Маркус Гави
Ложь,
повторенная
много раз, становится
правдой.
Г. Гебельс
Метафизика –
это когда
слушающий
ничего не
понимает
и когда
говорящий
понимает не
больше.
Вольтер
Каждый раз,
бросая в воду
камень, попадаю
точно в центр
круга.
Конфуций
Думай!
Девиз IBM |