|
Реклама Маркетинг Брэндинг | |||
|
На главную страницу
|
О школе А. Репьева
| Консультирование |
alex@repiev.ru | ||
|
Чарльз Сэндидж, «Реклама: Теория и практика», (Advertising: Theory and Practice by C.H. Sandage) - М.: Сирин, 2001, 620 с.: с иллюстрациями – Рецензия
Приобрести в Интернет-магазине «ОЗОН»
Реклама: теория и практика
В апреле 1998 года в возрасте 95 лет умел автор этой книги профессор Чарльз Сэндидж (Charles Sandage). Его называли «отцом образования в рекламе», еще при жизни он получил престижное назначение в Зал славы рекламы (Advertising Hall of Fame).
У меня к этой книге особое отношение. Уже много лет эта книга, испещренная множеством моих заметок, является украшением моей «рекламной» библиотеки. Сейчас издательство «Сирин» выпустило факсимильное издание этой книги. К сожалению, тиражом всего лишь 3 тысячи экземпляров! Да и обложка могла бы быть поинтереснее. Книга поражает широтой охвата и глубиной проникновения. Она очень логично и четко поделена на разделы. Трудно найти вопрос, который не был бы рассмотрен в книге, причем всегда умно, нестандартно, увлекательно, убедительно. Не помню сколько раз я перечитал Часть 3, целиком посвященную творчеству в рекламе. Многих «креаторов» удивит то, что автор в этом разделе начинает с побудительных мотивов покупки и заканчивает типографикой. Как же прав патриарх рекламного образования - творчество должно быть присуще всем занятиям и ремеслам, а в рекламе творческий подход должен быть нормой жизни буквально всех, имеющих отношение к созданию и размещению рекламы. Книга написана замечательным языком, легко читается. Несмотря на свой солидный размер, книга не утомляет. Очень помогает эффективный предметный указатель.
Самым лучшим памятником выдающемуся рекламному просветителю ушедшего века, несомненно, является его книга «Реклама: теория и практика». Это настольная книга любого серьезного рекламиста. И таковой она будет оставаться еще долго.
Приобрести в Интернет-магазине «ОЗОН»
![]() |
| ||
|
На главную страницу
|
О школе А. Репьева
| Консультирование |
alex@repiev.ru |